S.T.A.L.K.E.R. Зона 
Воскресенье, 19.05.2024, 09:15

Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат
500

Главная » 2008 » Июль » 31 » A-Life, AI и S.T.A.L.K.E.R.
A-Life, AI и S.T.A.L.K.E.R.
14:02
13 июня 2008

На сайте Gametech было опубликовано интервью с Дмитрием Ясеневым, ведущим программистом на проекте S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Далее стоит сказать о навигации объектов в онлайне и оффлайне. У нас в игре есть уровни, для каждого из которых создаётся свой навигационный граф, который используют персонажи для передвижения в онлайне. Мы называем его детальным графом. Для каждого детального графа также создаётся его менее детализированный аналог, вершины которого можно связать с вершинами такого же графа другого уровня.

Просмотров: 702 | Добавил: Knight | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024